(8442) 527525
(8442) 527515
+7 961 059 8306

Цены на наши услуги

Прейскурант цен на платные услуги  ООО «КРЕАТОР»
по состоянию на 01 апреля 2018 года

Наименование услуг Стоимость (руб)
1 Услуги по заполнению и сдачи налоговых деклараций и расчетов предпринимателей и юридических лиц:
1.1 Заполнение одной декларации или расчета (отчета) на основе данных представляемых клиентами и передача их по электронным каналам связи 400 руб. 
1.2 Заполнение одной декларации по ЕНВД на основе данных представляемых клиентами и передача их по электронным каналам связи 350 руб. 
1.3 Заполнение сведений о среднесписочной численности на основе данных представляемых клиентами и передача их по электронным каналам связи 250 руб.
1.4 Заполнение единой упрощенной декларации на основе данных представляемых клиентами и передача их по электронным каналам связи 250 руб.
1.5 Заполнение бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках на основе данных представляемых клиентами и передача их по электронным каналам связи 500 руб.
1.6 Составление декларации по налогу на доходы физических лиц (3 НДФЛ) (продажа имущества, получен дополнительный доход) 400 руб.
1.7 Составление декларации по налогу на доходы физических лиц (3 НДФЛ) (возмещение НДФЛ при покупке жилья, оплаты услуг лечения и учебы) 650 руб.
1.8 Заполнение отчетов в «РОСАЛКОГОЛЬРЕГУЛИРОВАНИЕ»
1.8.1 Форма 11 (для алкогольной продукции)
От 1 до 3 поставщиков 450 руб.
От 4 до 5 поставщиков 400 руб.
От 6 до 7 поставщиков 380 руб.
От 8 до 9 поставщиков 350 руб.
От 10 поставщиков 300 руб.
1.8.2 Форма 12
1 поставщик 430 руб.
2 поставщика 380 руб.
от 3 поставщиков 350 руб.
1.9 Передача файла отчетности с использованием электронного документооборота в режиме уполномоченного представителя 200 руб.
1.10 Передача файлов декларации НДС с использованием электронного документооборота в режиме уполномоченного представителя 400 руб.
1.11 Передача пакета файлов отчетности в ПФР (РСВ + Инд. Сведения) с использованием электронного документооборота в режиме уполномоченного представителя 400 руб.
1.12 Отправка писем, запросов, обращений и т.д. в контролирующие органы с использованием электронного документооборота в режиме уполномоченного представителя 300 руб.
1.13 Подтверждение фактов получения требований, решений, уведомлений из налоговой инспекции с использованием электронного документооборота в режиме уполномоченного представителя 200 руб. (за документ)
2. Дополнительные расчеты и корректировки данных деклараций (отчетов) клиента оплачиваются исходя из расчета 800 рублей за 1 час работы специалиста Повременная оплата
3. Расчет страховых взносов (сдается в ФНС с 2017 года) 400 руб.
3.1 Индивидуальные сведения персонифицированного учета, предоставляемые работодателями (сведения в налоговую включены в отчет РСВ) 100 руб. за одного работника
4. Сведения об уплаченных страховых взносах в пенсионный фонд в виде фиксированного платежа индивидуальными предпринимателями 300 руб.
5. Отчет по форме 2 НДФЛ, представляемый налоговым агентом за отчетный период 450 руб. до трех работников и по 150 руб. за каждого последующего одного работника
Составление отчета 6 НДФЛ и передача отчета по электронным каналам связи 500 руб.
Отчет в ПФР по форме СЗВ-М 250 руб.
Заполнение заявления в ФСС о подтверждении ОКВЭД 300 руб.
6.  Заполнение платежных документов (квитанций, платежных поручений, счетов на оплату) за 1 документ 200 руб.
7. Оформление трудовых договоров между работодателем и наемными работниками за 1 договор 1000 руб.
8. Подготовка документов для гос. Регистрации Индивидуального Предпринимателя (ИП): 1500 руб.
9. Подготовка документов для гос. Регистрация юридических лиц от 5000 руб.
10. Подготовка документов для регистрации изменений в учредительные документы 1500 руб. за каждый вид изменений
11. Получение информационного письма по кодам статистики 300 руб.
12. Подготовка документов для регистрации в ПФ в качестве работодателя 1500 руб.
13. Подготовка документов для регистрации в ФСС 1500 руб.
14. Подготовка документов для регистрации в ОМС 1500 руб.
15. Подготовка документов для ликвидации юридических лиц и сопровождение процесса ликвидации от 25000 руб.
16. Регистрация контрольно-кассовой техники (ККТ) 2500 руб.
17. Работа по замене ЭКЛЗ 1800 руб.
18. Восстановление бухгалтерского и налогового учета от 3500 руб. за один месяц
20. Обработка и отражение одного документа в бухгалтерском или налоговом учете:
до 5 позиций в документе 50 руб. за документ
свыше 5 позиций в документе 5 руб. за позицию
Заполнения книги продаж и покупок от 2000 руб. до 40 операций-50 руб./опер свыше 40 операций - 40 руб./опер
21. Подготовка одного первичного документа на бумажных или магнитных носителях (накладная, счета и т.д.): 100 руб. за документ, 10 руб. за каждую позицию превышающую 5 позиций
22. Налоговое и бухгалтерское консультирование 200 руб. до 20 мин., 500 руб. до одного часа, за каждый последующий час 500 руб.
23. Письменные ответы на запросы по налогообложению и бухгалтерскому учету от 1000 руб.
24. Подготовка пакета документов в ФСС для возмещения по больничному листу (включает один случай возмещения) 1500 руб.
-Дополнительный случай включаемый в единый пакет документов в ФСС для возмещения по больничному листу 500 руб.
25. Расчет пособия по временной нетрудоспособности (больничный лист) 600 руб.
26. Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам в ФСС по НС 300 руб.
27. Получение справки о состоянии расчетов с бюджетом 400 руб.
28. Заполнение заявление для регистрации (ликвидации) ИП 500 руб.
29. Получение выписки из гос. Реестра 500 руб.
30. Формирование справки 2НДФЛ на 1 работника 200 руб.
31. Копирование документов (за 1 лист) 10 руб.
32. Отправка документов факсом (e-mail) 100 руб.
33. Подготовка проекта договора 1000 руб.
34. Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду (за квартал) 750 руб.
35. Подготовка заявления о внесении изменений в ЕГРЮЛ 1000 руб.
36. Поездка курьера (до 1 часа) 500 руб.
37. Подготовка заявления о регистрации режима налогообложения и отправка его по электронным каналам связи 500 руб.
38. Подготовка и передача документов спецоператору, для выпуска сертификата ЭЦП 300 руб. 
39. Составление отчетности на основе первичных данных клиента и передача по электронным каналам связи 800 руб./час (повременная оплата)
40. Отправка декларации почтой РФ (доп. услуга) 150 руб.
41. Сопровождение камеральных проверок (подготовка документов и ответов на запросы и требования) от 1500 руб. за комплект документов по одной проверке
42. IT услуги (установка и обновление программ, подключение сервисов и т.д.) 800 руб./час (повременная оплата)

Тарифные планы
абонентского обслуживания

I. «КОМПЛЕКСНЫЙ СЕРВИС»

Услуги тарифа:

· ведение учета

· кадровый учет

· расчет зарплаты

· устные консультации

· составление и сдача отчетности

· ведение архива (хранение документов не более чем за один календарный год)

Цена тарифа (включает отражение в учете 30 финансово-хозяйственных операций и кадровый учет (расчет зарплаты) одного работника):

· ЕНВД – 3000 руб.\мес. (70 руб. за доп. операцию)

· ОСН – 7000 руб.\мес. (70 руб. за доп. операцию)

· ОСН+ЕНВД – 9000 руб.\мес. (70 руб. за доп. операцию)

· УСН (Доходы-Расходы) 6000 руб.\мес. (70 руб. за доп. операцию)

· УСН (Доходы) 4000 руб.\мес. (70 руб. за доп. операцию)

· УСН (Доходы-Расходы) + ЕНВД 9000 руб.\мес. (70 руб. за доп. операцию)

· УСН (Доходы) + ЕНВД 6000 руб.\мес. (70 руб. за доп. операцию)

 

II. «ИП БЕЗ РАБОТНИКОВ»

Услуги тарифа:

· ведение учета

· устные консультации

· составление и сдача отчетности

· ведение архива (хранение документов не более чем за один календарный год)

Цена тарифа (включает отражение в учете 30 финансово-хозяйственных операций и кадровый учет одного работника):

· ЕНВД – 2000 руб.\мес. (70 руб. за доп. операцию)

· ОСН – 4000 руб.\мес. (70 руб. за доп. операцию)

· ОСН+ЕНВД – 6000 руб.\мес. (70 руб. за доп. операцию)

· УСН (Доходы-Расходы) 4000 руб.\мес. (70 руб. за доп. операцию)

· УСН (Доходы) 3000 руб.\мес. (70 руб. за доп. операцию)

· УСН (Доходы-Расходы) + ЕНВД 6000 руб.\мес. (70 руб. за доп. операцию)

· УСН (Доходы) + ЕНВД 5000 руб.\мес. (70 руб. за доп. операцию)

 

ІІІ. «Зарплата + Кадры»

Услуги тарифа:

· расчет зарплаты (в том числе отпуск, больничный лист и т.д.);

· составление расчетных и платежных ведомостей;

· ведение карточек учета начисленных сумм страховых взносов.

· ведение налоговых карточек по учету доходов и налога на доходы физических лиц.

· составление и систематизация документов кадрового учета.

Цена тарифа:

· применяется совместно с другими тарифными планами: до 3-х работников – 900 руб, за каждого последующего работника- 300 руб./мес.;

· применяется отдельно от других тарифных планов: 3000 руб./мес. – до 5-ти работников, за каждого последующего работника- 300 руб./мес.

 

IV. «Документооборот организации»

Услуги тарифа:

  • ведение      операционного учета входящей и исходящей корреспонденции;
  • контроль      за сроками исполнения документов
  • набор      текста документов
  • архивирование      документов и т.д.

Цена тарифа: от 5000 руб./мес.

При условии отражения в учете не более 30 хозяйственных операций. За каждую последующую операцию «клиент» оплачивает по 100 руб. дополнительно.

 

V. «Почтово-секретарское обслуживание»

Услуги тарифа:

  • получение и передача корреспонденции, поступившей      на обслуживаемый адрес Заказчика;
  • принимать и фиксировать поступающие телефонные      звонки, факсы, телефонограммы;
  • обеспечить конфиденциальность полученной      информации, а также сохранность корреспонденции;

Цена тарифа: от 1000 руб./мес.

 

VI. «Клиент-Банк»

Услуги тарифа:

· выгрузка выписок и загрузка платежных документов в систему «интернет-банк» клиента

· формирование платежных документов

· продление сертификатов ключей

Цена тарифа: 1000 руб./мес. (обработка до 30-ти документов в месяц)

1500 руб./мес. (обработка от 30 до 50 документов в месяц)

2500 руб./мес. (обработка свыше 50 документов в месяц)

 

VII. «Учёт алкогольной продукции»

Услуги тарифа:

· учет движения алкогольной продукции на основе первичных документов представленных клиентом.

· Составление и сдача отчетности предусмотренной законодательством в Росалкогольнадзор.

Цена тарифа:3000 руб./мес.

 

VIII. «Отчетность + Информационно-налоговое сопровождение»

- составление отчетности на основе данных предоставленных «клиентом» в налоговые органы, в ПФР, в ФСС и органы статистики.

- формирование платежных и расчетных документов (платежные поручения, акты выполненных работ, товарные накладные) до 10 документов в месяц. ***

- контроль за сроками представления отчетности и уплаты налогов «клиента»;

- получение выписок из ЕГРЮЛ (ЕГРИП),

- получение справок о состоянии расчетов по налогам;

- разъяснения о принятии необходимых мер по документам, которые получает «клиент» из ФНС, ПФР, ФСС и органов статистики;

- устное информирование в отношении уплачиваемых «клиентом» налогов и страховых платежей;

- представление интересов Заказчика в контролирующих органах на основании надлежащим образом заверенной доверенности.

Стоимость:2000 рублей в месяц. Оплата производится авансовым платежом до 10 числа первого месяца текущего квартала. В оплату услуг не входят госпошлины и гос. платежи, взимаемые контролирующими органами за выдачу справок.

 
*** формирование платежных и расчетных документов более 10 в месяц, оплачивается клиентом отдельно по прейскуранту цен, действующего в ООО «Креатор» на момент формирования платежных (расчетных) документов

Звоните: +7 961 059 83 06

или мы перезвоним в течение 60 минут